Адрес:
ООО УРАЛИНТЕЛКОМ, г.Пермь, ул. Репина, 113
Телефон:
(342) 258-10-30 (многоканальный); E-mail: zakaz@uralintelcom.ru


Мы очень требовательно относимся к качеству выпускаемой нами продукции и переживаем, если у потребителя возникают трудности с её эксплуатацией.

Сертификат ИСО 9001ООО "УРАЛИНТЕКОМ" сертифицировано на соответствие системы менеджмента качества и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

 При изготовлении продукции каждый блок проходит многоступенчатую проверку на работоспособность как персонально, так и в составе комплекта.

 1. Первоначальная проверка работоспособности и на соответствие заявленным характеристикам проводится на монтажном участке, до окончательной сборки изделия. После чего плата(ты), соединения и механические детали лакируются, проводится сушка и окончательная сборка в корпус

2. Вторая проверка - уже готового изделия. При положительном результате блоку присваивается серийный номер и он помещается на испытательный стенд где проводится наработка на отказ до отгрузки потребителю.

3. На складе готовые комплекты не хранятся. При формировании комплекта все блоки и комплектующие, входящие в его состав, соединяются между собой и пере проверяются вновь. Данная проверка позволяет избежать рассогласования блоков, неправильной пайки проводов и т.д. Т.е. КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАНОВО ПЕРЕПРОВЕРЯЕТСЯ И УПАКОВЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. Это позволяет нам быть уверенным, что отгружается РАБОТОСПОСОБНЫЙ, ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ и СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ товар. Что исключает некомплектность изделия. Например: не может блок прийти без тангенты (при ее наличии в комплекте), т.к. без нее невозможно проверить его работоспособность. Исключена ситуация когда блок настроен на напряжение 12В вместо требуемого 24В, т.к. вся партия при отправке проверяется на требуемое напряжение, или нарушена полярность проводов питания и т.д. Человеческий фактор, конечно, присутствует, но сведен к минимуму и постоянно контролируется. 

Иногда возникают ситуации, что покупатели предъявляют претензии о некомплектности или поставке некачественной продукции (перепутана полярность, напряжение питания, блок сгорел при первом включении и т.д.). Мы всегда идем навстречу покупателям и производим срочную замену, в некоторых случаях до выезда наших специалистов на место. Но как показывает практика в 99% случаев выход из строя блока происходит при его неправильной установке, например, наращивают провода и путают полярность или путают номер контакта в разъеме, после чего питание поступает на выход усилителя и пр. И редко кто из электриков-монтажников сознается без пристрастия (кому охота терять премии и сознавать свою вину - легче всё свалить на поставщика, кто проверит?). То же касается и комплектации. В связи с чем просим наших клиентов проверять комплектность продукции при получении и не отдавать ее на откуп установщикам, а при возникновении "неожиданной неисправности" нового блока быть более объективными.

Тем не менее, мы очень ценим наших клиентов и всегда готовы решить возникшую проблему.

На всю продукцию, выпускаемую предприятием ООО "УралИнтелКом" распространяется гарантия вне зависимости от источников ее приобретения:

  • Гарантийный срок продукции 18 месяцев с момента передачи продукции Покупателю.

  • Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого продукция не могла использоваться из-за обнаруженных в ней недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках в срок 10 дней с момента их обнаружения.

  • Гарантийный ремонт производится на производственной базе Поставщика.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, подвергшуюся неквалифицированному ремонту со стороны Покупателя без согласования с Поставщиком, или имеющую явные механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации продукции.

При возникновении гарантийного случая неисправные блоки можно отправить в наш адрес любым удобным видом транспорта (почта, транспортные компании, ЖД). Отправка отремонтированных по гарантии изделий осуществляется за наш счет.

Также осуществляем после гарантийный (текущий) ремонт продукции, в том числе и капитальный ремонт.


После дефектовки изделия капитальный ремонт может включать в себя: полную разборку изделия, перекраску или замену корпуса; замену изношенных или сломанных деталей (регуляторы, динамики, ручки и т.д.); ремонт или замену плат управления и усилителей, восстановление разъемов и проводов. Обязательная повторная лакировка элементов. Внимание!: В особо "запущенных" случаях стоимость капитального ремонта может превышать стоимость нового блока.

Капитальный ремонт выгоден потребителю если, например, внешний вид блока и органов управления не удовлетворяет требованиям потребителя (большие очаги коррозии, деформация корпуса из-за падений с большой высоты, последствия сильных механических воздействий, ударов, загрязнений, неаккуратной эксплуатации, износ или механическая поломка органов управления, разъемов и т.д.) при этом работоспособность блока хотя бы частично сохраняется. Или наоборот, при полном выходе блока из строя требуется только замена "начинки" и небольшой косметический ремонт (замена наклейки, решетки, кнопок, ручек и т.д.). В любом случае, при возникновении потребности в восстановлении блока, мы рекомендуем связаться с нами и прислать блок на дефектовку. Дефектовка блоков производится бесплатно, после чего мы даем рекомендацию на ремонт: текущий, капитальный или приобретение нового блока.

Надеемся, что эта информация станет для Вас полезной, но также надеемся, что у Вас не возникнет повода её использовать. :)


С уважением, генеральный директор ООО "УралИнтелКом" Кудинов А.А.