Готовы оказывать всестороннюю поддержку наших изделий вне зависимости от места их приобретения и продавца.
Звоните: (342) 258-10-30 Доб.№ 333. ТЕХПОДДЕРЖКА
Пишите: uralintelcom@yandex.ru
Схемы для ремонта переговорных и громкоговорящих устройств высылаются в ответном письме по запросу на нашу почту uralintelcom@yandex.ru.
НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (скрытые дефекты), выявленные в процессе эксплуатации и рекомендации к их устранению.
Дата | Модель | Версия платы | Краткое описание неисправности | |
14.11.2018 | Регистратор УЗСП-2 | На ОС Windows 10 после некоторых обновления может "слететь" драйвер регистратора | ||
26.07.2018 | ПУ-05М2 базовый блок Ver.7 | Ver.7.4 | На некоторых блоках при включении режима "Вкл.микрофон выносного блока" не отключается кнопка РАЗГОВОР | |
02.03.2017 | ПУ-05М2 базовый блок | Ver.6.0; | Не корректная работа режима "Вкл.микрофон выносного блока" при компектации на 3 и более абонентов при одном выключенном базовом блоке. |
Напоминаем, что вы всегда можете прислать неисправный(е) блок(и) к нам в ремонт для полноценного восстановления работоспособности, а в некоторых случаях и для капитального ремонта.
В период гарантийного срока, так и в случае выявления возможных скрытых дефектов, которые мы обнаружили и озвучили в текущем разделе, транспортные расходы по отправке продукции мы берем на себя, ремонт тоже за наш счет.