614112 г. Пермь, ул. Репина, 113
с 9 до 17, пн-птн.
Товары в корзине

Готовы оказывать всестороннюю поддержку наших изделий вне зависимости от места их приобретения и продавца.

Звоните: (342) 258-10-30 Доб.№ 333. ТЕХПОДДЕРЖКА 

Пишите: uralintelcom@yandex.ru

Схемы для ремонта переговорных и громкоговорящих устройств высылаются в ответном письме по запросу на нашу почту uralintelcom@yandex.ru.
 

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (скрытые дефекты), выявленные в процессе эксплуатации и рекомендации к их устранению.
 

Дата Модель Версия платы Краткое описание неисправности  

05.07.2021

ПУ-05М2 базовый блок Ver.7

Ver.7.4
Ver.7.6

Не включается режим "Вкл.микрофон выносного блока" при нажатии на соответстующую кнопку на передней панели базового блока

Решение

14.11.2018

Регистратор УЗСП-2

 

На ОС Windows 10 после некоторых обновления может "слететь" драйвер регистратора

Решение

26.07.2018

ПУ-05М2 базовый блок Ver.7

Ver.7.4
Ver.7.6

При включении режима  "Вкл.микрофон выносного блока" не работает кнопка РАЗГОВОР на базовом блоке.

Решение

02.03.2017

ПУ-05М2 базовый блок

Ver.6.0;
Ver.6.1

Не корректная работа режима "Вкл.микрофон выносного блока" при компектации на 3 и более абонентов при одном выключенном базовом блоке.

Решение


Напоминаем, что вы всегда можете прислать неисправный(е) блок(и) к нам в ремонт для полноценного восстановления работоспособности, а в некоторых случаях и для капитального ремонта. 

В период гарантийного срока, так и в случае выявления возможных скрытых дефектов, которые мы обнаружили и озвучили в текущем разделе, транспортные расходы по отправке продукции мы берем на себя, ремонт тоже за наш счет.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика